Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Подошел указанный срок, но мне никто не позвонил, что делать?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы понимаем, как важно для вас получить заказ в срок, и сделаем для этого всё необходимое.
Планы изменились, можно ли перенести дату доставки?
Да, конечно, дату доставки можно перенести на более поздний срок, но вы должны сообщить нам об этом как минимум за сутки. Постарайтесь это сделать как можно раньше, иначе могут возникнуть всяческие недоразумения.
Заказал сегодня - хочу завтра! Возможно?
Да, такое возможно, но только с очень ограниченным списком товаров. В основном - это мебель, которую можно без проблем купить в сетевых магазинах, куда поставляется 5-10 вариантов корпусной мебели самых распространённых размеров. У нас же несколько тысяч вариантов, и почти каждый имеет по несколько опций исполнения (от размера до цвета). Такая мебель изготавливается уже на заказ, и требует определённого кол-ва времени (от недели до месяца). И в результате вы получаете эксклюзивный вариант, который вам обойдётся гораздо дешевле покупки в магазине. А радости от покупки вам это доставит гораздо больше!
Возможно ли самому рассчитать стоимость доставки?
Такая возможность есть! В разделе меню "Доставка и оплата" есть не только пояснение "как рассчитывается доставка", но и возможность при помощи услуги Яндекс.Карт рассчитать точное расстояние до вашего дома/дачи. Кроме того, ориентировочную стоимость доставки от МКАД до городов Московской области вы можете рассчитать по таблице расстояний непосредственно на странице товара.
Возможна ли доставка в регионы?
Мы осуществляем доставку мебели по Москве и ближнему Подмосковью. Доставка в другие регионы России возможна, при условии, что вы сами подберете транспортную компанию и обговорите все условия доставки и оплаты. Мы не сможем порекомендовать вам какую-либо конкретную транспортную компанию, так как территория присутствия, условия обслуживания и стоимости доставки в один и тот же регион РФ у нескольких компаний могут сильно отличаться. Именно поэтому стоимость доставки в регионы необходимо уточнять у самих транспортно-экспедиционных компаний и уже самим выбирать, чьими услугами Вам наиболее выгодно будет воспользоваться.
Возможна ли сборка мебели в день доставки?
Да, обычно вся мебель собирается в день доставки специалистом фабрики, сборка производится только в присутствии заказчика.
Какую гарантию на мебель вы даете?
На весь ассортимент мебели, представленной в нашем магазине, даётся официальная гарантия производителя 18 месяцев.
Что проверять при приеме мебели?
Обязательно попросите в вашем присутствии вскрыть упаковки со стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака не обнаружено, расписаться в акте о доставке товара. При обнаружении битых стекол и/или зеркал это отражается экспедитором в акте, после чего Вам бесплатно заменят стекла и/или зеркала. Также обратите внимание на комплектность и наличие фурнитуры в отдельной упаковке.
Как до вас дозвониться, постоянно "занято"?
Сэкономьте свое время и деньги, оставьте свой номер телефона и мы сами вам перезвоним в течении часа. Ссылка заказа обратного звонка находится в правом верхнем углу страницы под нашим номером телефона.
Как получить максимум сервиса и поддержки при заказе в вашем магазине?
Для этого достаточно просто оформить заказ любым удобным способом - мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и прилагаем максимум усилий, что бы вам было комфортно с нами. Дополнительно мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформить заказ через корзину (кнопка "Заказать!" на странице товара). Это позволит вам в любой момент отслеживать статус заказа, получать на e-mail уведомления о заказе и дополнительную информацию о гарантийном обслуживании и уходе за изделием.
Я не очень дружу с компьютером и не люблю писать, как быть?
Мы понимаем, как важен для вас комфорт и удобство, поэтому предлагаем несколько способов оформления заказа. Самый простой способ - позвонить (телефон в правом верхнем углу страницы), наш менеджер оформит заказ по телефону. В нерабочее время вы можете заказать обратный звонок (ссылка в правом верхнем углу страницы под телефоном) и мы перезвоним вам в рабочие часы, либо вы можете воспользоваться быстрым заказом (ссылка "заказать в 1 клик" на странице товара) - в обоих случаях придется написать только свой номер телефона.
Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?
Все фабрики производят мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по индивидуальным размерам нельзя. Однако, многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Если какую-либо модель можно изготовить в нескольких размерах, то это всегда указано на страницах конкретных моделей мебели.
Как узнать о готовности моего заказа?
Обычно все заказы доставляются вовремя, за сутки до указанной даты доставки с вами свяжется экспедитор и договорится о времени. Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, не стесняйтесь, звоните или пишите нам. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем вас о текущем статусе вашего заказа.
Как выбрать товар?
Товары, представленные на нашем сайте, сгруппированы в соответствии с простой системой классификации. Для поиска нужного товара выберете одну из рубрик нашего каталога в меню слева, а затем выберите другие нужные параметры с помощью фильтров. Чтобы начать поиск заново, воспользуйтесь левым меню, это можно сделать на любой странице сайта.
Если вы не смогли найти искомый товар с помощью нашего каталога или предпочитаете сразу увидеть нужные товары, воспользуйтесь поиском, его окно расположено в верхней части сайта.
После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, просмотреть увеличенные фотографии и видео, ознакомиться с отзывами покупателей и рекомендациями нашего магазина по товарам, которые можно заказать в комплект. Если товар имеет несколько вариантов оформления, размеров или конфигурации, выберете нужные параметры с помощью фильтров на странице товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Если вы не смогли найти искомый товар с помощью нашего каталога или предпочитаете сразу увидеть нужные товары, воспользуйтесь поиском, его окно расположено в верхней части сайта.
После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, просмотреть увеличенные фотографии и видео, ознакомиться с отзывами покупателей и рекомендациями нашего магазина по товарам, которые можно заказать в комплект. Если товар имеет несколько вариантов оформления, размеров или конфигурации, выберете нужные параметры с помощью фильтров на странице товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Почему изменилась цена товара?
К сожалению, мы не можем ответить на этот вопрос, так как информация о ценовой политике компании является коммерческой тайной.
Укомплектована ли кровать матрасом?
Кровати комплектуются матрасами очень редко. Чтобы найти кровать с матрасом в комплекте, можно воспользоваться фильтром в разделе кроватей на сайте.
Подобрать подходящий матрас к кровати вы можете в разделе Матрасы.
Подобрать подходящий матрас к кровати вы можете в разделе Матрасы.
Я заметил неточность в описании товара. Что делать?
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара на сайте, мы будем очень благодарны, если вы сообщите нам об этом, оставив отзыв к данному товару.